Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Блог
Главная » Игры
Листопад Цель: обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц.
Оборудование: вырезанные из тонкой двухсторонней цветной бумаги жёлтые, красные, оранжевые листочки; ведёрко. Ход игры: Педагог выкладывает на столе листочки, напоминает детям про осень.
- Представьте, что сейчас осень. Красные, жёлтые, оранжевые листья падают с деревьев. Подул ветер - разбросал все листья по земле! Давайте сделаем ветер - подуем на листья!
Взрослый вместе с детьми дует на листья, пока все листочки не окажутся на полу. При этом необходимо следить за правильностью осуществления ротового выдоха, а также за тем, чтобы дети не переутомлялись.
- Все листики на земле... Давайте соберём листочки в ведёрко. Педагог и дети собирают листочки. Затем игра повторяется снова.
Категория: Игры |
Просмотров: 439 |
Добавил: Светлана |
Дата: 31.03.2013
|
|
Скороговорки помогают ребёнку быстрее освоить родную речь и научиться правильно говорить.Как всякая игра, скороговорки очень хорошо воспринимаются детьми. Весёлая и лёгкая форма обучения правильной речи – вот главное назначение скороговорок. В скороговорке необходимо преодолеть все трудные звукосочетания. Важно произносить сложное слово по слогам, пусть и в медленном темпе, но произносить без каких-либо затруднений, осечек, оговорок. Проговаривайте каждую скороговорку сначала беззвучно, но артикулируя, затем переходите на шёпот и лишь потом – вслух, сначала в медленном темпе, а там и в быстром, но помните о чёткости произношения. Скороговорки на звук [Г] На дворе галка, на берегу галька. Нес Григорий пирог чере порог. Стал на горох и упал на порог. Наш
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 528 |
Добавил: Светлана |
Дата: 31.03.2013
|
|
Учим ребёнка образовывать словосочетания из существительных с числительными два и пять по образцу. Две вилки. — Пять вилок. Две чашки... Две ложки... Две шапки... Две крышки... Два стола. — Пять столов. Два носка... Два дивана... Два шкафа... Два чайника... Два яблока. — Пять яблок. Два ведра... Два окна... Два дерева...
Категория: Игры |
Просмотров: 380 |
Добавил: Светлана |
Дата: 30.03.2013
|
|
стакан-стаканы огурец помидор стол шкаф мяч кофта шуба шапка чашка ложка кольцо-кольца ведро окно лицо яйцо полотенце
Категория: Игры |
Просмотров: 315 |
Добавил: Светлана |
Дата: 30.03.2013
|
|
Вы называете большой предмет, а ребёнок — маленький. подушка-подушечка кружка ложка чашка стол-столик дом нож мяч рот кот диван-диванчик шкаф стакан карман полка-полочка рамка юбка шапка носок-носочек песок листок платок дым-дымок дуб коготь локоть
Категория: Игры |
Просмотров: 306 |
Добавил: Светлана |
Дата: 30.03.2013
|
|
Какой? Для обогащения речи именами прилагательными. Мяч какой? – большой, маленький, круглый, резиновый, упругий, красный, кожаный. Деревья какие? – тенистые, высокие, стройные, зелёные, цветущие, фруктовые, низкие, голые. Шарф какой? Котёнок какой? Стол какой? Крокодил какой? Что могут делать…? Игра увеличивает запас глаголов. Что могут делать руки? – мыть, шить, рисовать, нести, писать, мять, хлопать, здороваться… Что может делать робот? Что может делать лягушка? Слова наоборот
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 290 |
Добавил: Светлана |
Дата: 28.03.2013
|
|
1. «Услышишь – хлопни». Задачи: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков (слогов, слов), ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный звук, хлопает в ладоши. 2. «Кто больше?» Задачи: развивать фонематические представления, слуховое внимание. Ход игры-соревнования. Дети подбирают слова, начинающиеся на заданный звук. (Повторы недопустимы) 3. «Где спрятался звук?». Задачи: развивать фонематические представления, внимание. Ход игры. Взрослый произносит слова, а дети определяют место заданного звука в каждом из них. 4. «Нужное слово». Задачи: развивать фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ. Ход игры. По заданию взрослого дети произносят слова с определенным звуком в начале, середине, конце слова. 5. «Зоркий глаз». <
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 317 |
Добавил: Светлана |
Дата: 28.03.2013
|
|
Для достижения результата выполнять упражнения необходимо ежедневно по 5-7 минут. “ШАЛУН” Наша Маша варила кашу Кашу сварила, малышей кормила. (на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша) Этому дала, этому дала, Этому дала, этому дала, (на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов) А этому - не дала. Он много шалил, Свою тарелку разбил. (со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать) “БЕЛОЧК
...
Читать дальше »
Категория: Игры |
Просмотров: 536 |
Добавил: Светлана |
Дата: 27.03.2013
|
|
|
|